Инсталляционная работа установочной студии "Интеллект Авто". Этот четырехколесный "снаряд" редкой по красоте и зрелищности окраски вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным. Несомненная заряженность на максимальную скорость буквально дышит в каждой детали экстерьера. Карбоновый капот с дополнительным воздухоотводом для охлаждения двигателя, не просто хищный, а почти угрожающий внешний обвес, карбоновый багажник и регулируемый аэродинамический спойлер. Добавьте к этому четыре (!) дополнительных комплекта ксенона, и внешний вид будет почти полным. Вся эта красота и глобальный тюнинг практически всех агрегатов автомобиля — работа компании "Altuning". Автомобиль даже получил собственное название, которое звучит немного длинновато, зато солидно и максимально информативно: "Subaru Impreza WRX STI 410ART S.Silver". Согласитесь, что это звучит куда более интригующе! Тем более интересно, что же там внутри?
В салоне сразу бросается в глаза рамный каркас безопасности "Cusco" с мощными стойками, дублирующими автомобильные. Начнем именно с этого момента, поскольку перед инсталляторами студии "Интеллект Авто" была поставлена задача оснастить салон автомобиля мультимедийной системой с шестиканальным звуком. Сразу скажу, что задача стояла далеко не простая, поскольку машина была очень уж незаурядная. А для яркого автомобиля и работа по установке должна быть соответствующей.
Яркость яркостью, красота красотой, но с чисто технологическими сложностями пришлось столкнуться практически сразу. Мультимедийную систему решили строить по схеме "3-компонентный фронт + 2-компонентный тыл + центральный канал + 2 сабвуфера". Схема отнюдь не заурядная, но и не экспериментальная, поскольку системы подобного уровня в студии "Интеллект Авто" устанавливают достаточно давно. Акустические системы "Audio Development" нравятся инсталляторам больше всего, а потому и опыт по их установке наработан весьма солидный. Впрочем, достаточно реверансов в сторону производителей — вернемся к суровой реальности конкретного салона.
При построении фронтальных АС серьезной помехой стал каркас безопасности. Споров нет, свои функции каркасный комплект от "Cusco" выполняет отлично, но ведь боковые стойки идут почти параллельно автомобильным, что серьезно осложняет выбор места для установки высокочастотников "AD T100R" и СЧ-головок "AD M35" фронта. Многочисленные эксперименты позволили-таки найти оптимальные места для компонентов. СЧ-динамики работают в подиуме на торпедо с направлением излучения, почти параллельным наклону лобового стекла. Высокочастотники прописаны в этом же подиуме, но с установкой "в лоб" слушателю. Этим расположением удалось добиться максимально широкой и высокой аудиовидеосцены. Кроме того, при такой конфигурации СЧ-ВЧ-звена удалось сохранить боковые воздуходувы, что немаловажно для машины. Мидбасы "AD W600" установлены более традиционно — в подиумах на передних дверях и закрыты специально изготовленными грилями.
Торпедо также подверглось серьезной модификации, поскольку в верхней его части разместили блок дополнительных приборов и динамик центрального канала "AD 5CX". Диффузор этого компонента ориентирован примерно так же, как СЧ-динамики фронтальных АС, а для блока дополнительных приборов инсталляторы изготовили специальный подиум. Казалось бы, наличие такого блока в средней части торпедо может затруднять обзор, но при грамотной установке этого удалось избежать, что и оценил по достоинству владелец автомобиля. В центральной консоли разместилась мультимедийная станция "Alpine IVA-D300RB", которая стала головным устройством системы. Об этом великолепном аппарате написано и рассказано уже немало, однако еще раз хочется упомянуть одно из его ценных качеств — сенсорное управление экраном с помощью технологии "Pulse TouchTM". В процессе вождения это очень удобно, поскольку наличие обратной связи в виде тактильных ощущений значительно облегчает процесс "хождения" по экранному меню.
На динамиках "Audio Development" построены и тыловые АС. Мидбасы "AD W600" работают в нижней части задних дверей, а твитеры "AD T100R" инсталлированы в задние стойки. Разнесение компонентов тыловых АС разных каналов на максимально возможное в пределах салона расстояние сделано для обеспечения эффекта "surround" при воспроизведении DVD.
В салоне играют два 12-дюймовых сабвуфера "Alpine SWR 1221D", работающих в закрытых объемах порядка 30 л на каждый динамик. НЧ-компоненты, как и три усилителя "Phoenix Gold" серии "Xenon" яркого и запоминающегося дизайна, инсталляторы разместили в салоне совсем не случайно. Дело в том, что для максимального сохранения управляемости автомобилем владелец поставил жесткое условие: дополнительная весовая нагрузка от присутствия компонентов мультимедийной системы не должна нарушать развесовку самого автомобиля. Для этого основной вес должен распределиться между осями, что и стало основанием для размещения усилителей и сабвуферов в районе заднего сиденья, а не в багажном отсеке. Усилители подключены следующим образом: 4-канальник "Phoenix Gold X200.4" одной парой каналов подключен к твитерам и СЧ-динамикам фронтальных АС через кроссоверы "AD X2V", а вторая пара каналов питает мидбасы. Двухканальный аппарат "Phoenix Gold X100.2" работает с тыловыми АС также через кроссоверы "AD X2V", а моноблок "Phoenix Gold X1200.1" "качает" оба сабвуфера. В багажнике остался только 2-канальный усилитель "SPL", к которому подключен динамик центрального канала.
Салон "скоростного снаряда" перешит натуральной кожей и алькантарой, включая потолок и двери. В оформление торпедо поначалу хотели добавить карбоновые элементы, но световые блики серьезно затрудняли обзор, особенно на высокой скорости. Впрочем, по части оснащения автомобиля карбоновыми деталями здесь недостатка нет. Карбон от "С-West" придал экстерьеру столько спортивного духа, что восхищенный взгляд просто не хочет отрываться от этого кузова.
Источник: car-music
От себя добавлю: ДАЙТЕ ДЕНЕХ НА ЭТУ ТАЧКУ. Я ВАС ПОКАТАЮ :-[